ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ. ПЕРВАЯ ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ.

21 июля 2013 года - мой второй День Рождения. :) Почему? Да, потому что тогда я впервые в жизни сделала и отшлифовала первую эмаль для украшения.
Помню, как была удивлена и расстроена эмалями. Этот опыт абсолютно отличался от опыта масляной живописи: меньше контроля цвета, меньше предсказуемости, меньше управляемости. OMG! Я даже подумала, что сделала величайшую ошибку, решившись на поездку в Грузию для обучения. А сейчас, с расстояния нескольких лет, понимаю: это было одно из самых замечательных решений в жизни! Проще говоря, перемены того стОят, чтобы их затевать! :)

Недано нашелся эскиз. Страшно удивилась, ведь с тех пор где только ни каталась, куда только ни переезжала с рабочими инструментами. По-настоящему, исторический эскиз для меня.


Ювелир придумал универсальное крепление брошь-кулон а-ла-два-в-одном.
Нелегко менять область деятельности. А тем более, менять мозг под новое направление. Да, и кроме направления для меня лично важны такие параметры, как база клиентов, ориентация в проф.области, круг общения. Но если вдруг вам все же этого захочется, не пожалеете, честно. Главное в этом деле одно - не останавливаться.

А теперь, коротенькая фото-история с воспоминаниями, как это было в дни обучения:
Изгибаю перегородки по рисунку.
"Зародыш" :) украшения. 
Первого слоя эмали недостаточно, чтобы понять будущий результат в цвете. Стрекоза пока не похожа на ту, которая будет в итоге.


Комментарии